К чему иногда приводят пьяные дебоши среди молодежи знают все. Мат, ссоры, драки, милиция, отделение и далее... Но иногда подростковая жажда свободы и самовыражения заканчивается более чем плачевно.
читать дальшеСильный ветер поднимал дорожную пыль, раздраженно бросая ее на ветровое стекло. На город медленно опускался вечер. Синее, с розовыми мазками солнечного света, небо было по апрельски чистым и прозрачным. Впереди змеей вилась узкая лента дороги, ведущей в загородный поселок.
Стрелка спидометра приблизилась к отметке 140 км/ч.
- Эй, Андрюха, может, сбавишь скорость? – обеспокоено обратился к темноволосому водителю сидящий рядом черноволосый и черноглазый парень.
- Спокуха, Тошик! – раздался с заднего сиденья немного заплетающийся голос еще одного парня со светлыми волосами и открытой улыбкой. – Все отлично! Скорость – это свобода!!!
- Смотри не взлети. – усмехнулся сидящий в середине пацан, оторвавшись от разговора с соседом слева. – Жуков, скоро будет поворот.
- Понял, Колобок, - водитель отхлебнул пива и сильнее вдавил педаль газа.
Новенькая, недавно купленная десятка летела по узкой, почти проселочной дороге, подпрыгивая на не заметных от скорости ухабах. Показался знак поворота. Не сбавляя скорости машина стала заворачивать. Тишину весеннего вечера прорезал визг шин, лязг металла и звон разбившегося стекла. Десятку завертело – водитель отчаянно крутанул руль, стараясь выровнять автомобиль. Не помогло. Прокрутившись на месте четыре раза, машина слетела в кювет…
Хлопнула дверца. Андрей выскочил из машины и бросился к вылетевшему через стекло светловолосому. Осторожно приподняв бесчувственное тело, он в отчаянии зашептал:
- Женька… Кисов! Жеха!!!
Неожиданно светловолосый приоткрыл глаза и выдохнул:
- Ха! Андрюха! – взгляд остановился, рука конвульсивно дернулась и Женя обмяк на руках у водителя. Щеки Андрея коснулся легкий ветерок, заставив его подняться и броситься назад к машине, где уже стоял пятый спутник, тоже не получивший ни царапины.
- Андрюха, Тошик… Колобок… - слова давались ему с трудом.
- Вызывай скорую! – рявкнул темноволосый, обегая покореженную десятку.
Антон выглядел ужасно. От сильного удара его буквально впечатало в приборную доску, но, несмотря на это, парень был жив. Дышал он с трудом. Глубокий вдох и долгий, мучительный выдох. Колобок с залитым кровью лицом выглядел куда лучше.
Скорая ехала полчаса. Все это время Андрей просидел около холодеющего тела Жени Кисова… Весь хмель из головы выветрился моментально…
Была пасхальная неделя. В Чистый Четверг хоронили Женю. В ту же ночь скончался в реанимации Антон. Колобок отделался сотрясением мозга и оторванным ухом.
….На похоронах Кисова рыдали все. У гроба ничком лежала мать Андрея Жукова, сквозь слезы умоляя простить ее… Колобок, еще плохо понимающий происходящее, стоял молча. Андрей не поднимал глаз. Еще один сивоватый парень убивался горше всех. В тот роковой вечер он должен был быть с ними. Отлучился поесть, и это спасло ему жизнь. Младшая сестренка Жени тихо всхлипывала на груди у матери, мало, что понимающей из-за лошадиной дозы транквилизаторов. Никто из них не заметил белого голубя пролетевшего над могилой, когда опускали гроб…
….Прощание с Антоном прошло тише. Теперь никто не рыдал – слез не осталось. Улыбчивый Тошик ласково смотрел с фотографии, заставляя всех отводить взгляды. Мать буквально висела на руках отца. Темную, гнетущую атмосферу разбавлял белый котенок, резвящийся на солнышке…
Вот так трагично закончилась обычная для молодежи поездка. Скорость, свобода, алкоголь… смерть. Жене за месяц до смерти исполнилось семнадцать. Антон не дожил до своего шестнадцатилетияменьше месяца…
@темы:
катастрофа,
жизненное,
последствия,
рассказ
Всегда боялась скорости... Для меня 70 км\ч уже кошмар...
А ты с ними знакома была?